Адрес:

601202, Владимирская обл, г.Собинка, ул. Мира, д. 6

E-mail:

sobinka_cso@avo.ru

Skype:

komplcentrsob

Телефон:

8 (49242) 2-12-61

Время работы:

Понедельник 800-1900 Перерыв на обед
с 1200 до 1300
Вторник 800-1700
Среда
Четверг
Пятница
Суббота Выходной день
Воскресение

Политика в области качества обслуживания

Утверждено приказом директора ГБУСО ВО « КЦСОН Собинского района» от «31» декабря 2015г. №181

Политика в области качества обслуживания призвана содействовать:

  • обеспечению постоянного удовлетворения получателей социальных услуг предоставляемыми услугами;
  • повышению качества услуг и эффективности (результативности) их предоставления;
  • принятию профилактических мер по предупреждению или урегулированию претензий и жалоб получателей социальных услуг.

Политика в области качества обслуживания определяется следующими задачами:

  • осуществление эффективного контроля за техническими, организационными и другими факторами, влияющими на качество предоставляемых услуг;
  • предотвращение или устранение любого несоответствия услуг предъявляемым к ним требованиям;
  • обеспечение стабильного уровня качества услуг;
  • обеспечение высокого уровня квалификации и мотивации персонала как важнейшего ресурса учреждения за счет создания и реализации системы индивидуальной оценки и стимулирования труда каждого работающего;
  • осуществление постоянного анализа собственных возможностей и достигнутых результатов по удовлетворению потребностей всех заинтересованных сторон как основы для принятия необходимых предупреждающих и корректирующих действий, направленных на совершенствование системы качества учреждения;
  • обеспечение для сотрудников и получателей социальных услуг достойные условия для продуктивной работы и обслуживания в учреждении;
  • укрепление имиджа учреждения как надежного партнера на рынке социальных услуг за счет установления взаимовыгодных отношений с учреждениями Собинского района.

Руководство учреждения принимает на себя полную ответственность за реализацию настоящей политики в области качества обслуживания и обеспечивает ее выполнение на основе следующих принципов:

  • приоритетность требований (запросов) получателей услуг по обеспечению качества услуг, то есть обеспечение уверенности в том, что эти требования (запросы) будут полностью реализованы при предоставлении услуг;
  • предупреждение проблем качества услуг, то есть обеспечение уверенности в том, что эти проблемы будут предупреждаться, а не выявляться и разрешаться после их возникновения;
  • соблюдение положений нормативных документов, регламентирующих требования к порядку и правилам предоставления услуг;
  • обеспеченность учреждения соответствующими профессиональными, материально-техническими и другими ресурсами (базовой и - оперативной информацией, технической документацией, данными о результатах предоставления услуг и их контроля, итогах оценки качества и др.);
  • четкое распределение полномочий и ответственности персонала за его деятельность по предоставлению услуг, влияющую на обеспечение их качества;
  • личная ответственность руководства учреждения за качество предоставляемых услуг, разработку, внедрение и контроль эффективности системы качества, за определение политики в области качества, организацию и общее руководство работами по обеспечению качества;
  • документальное оформление правил и методов обеспечения качества услуг;
  • обеспечение понимания всеми сотрудниками учреждения требований системы качества к политике в области качества.

Руководство учреждения при реализации политики в области качества обслуживания берет на себя следующие обязательства:

  • довести настоящую политику до сведения персонала и обеспечить ее понимание в каждом структурном подразделении учреждения;
  • обеспечивать оптимальные условия для реализации настоящей политики и ее целей;
  • периодически проводить анализ политики и целей на предмет их пригодности и актуализации;
  • обеспечивать активное вовлечение сотрудников в деятельность по улучшению системы качества посредством непрерывного повышения их компетентности, мотивации, поддержки творческой инициативы, развития корпоративной культуры.

Политика учреждения в области качества реализуется на всех уровнях управления, и подвергается ежегодному анализу и, в случае необходимости, пересмотру.

Ваше мнение формирует
официальный рейтинг организации:

Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке: https://bus.gov.ru/qrcode/rate/311672

Решаем вместе
Есть вопрос?