Адрес:
601202, Владимирская обл, г.Собинка, ул. Мира, д. 6
E-mail:
Skype:
komplcentrsob
Телефон:
8 (49242) 2-12-61
Время работы:
Понедельник | 800-1900 | Перерыв на обед с 1200 до 1300 |
Вторник | 800-1700 | |
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Суббота | Выходной день | |
Воскресение |
Это важно знать
Внимание!
Особый вид помощи в трудной жизненной ситуации – социальный контракт.
Федеральный социальный контракт – это соглашение на срок от 3 месяцев до года об оказании государством адресной социальной помощи семьям и одиноким гражданам, находящимся в сложной финансовой ситуации.
При этом главным условием социального контракта является принятие получателем социальной помощи, предусмотренной соглашением мер, направленных на преодоление сложной финансовой ситуации, повышением материального уровня семьи.
Право на заключение социального контракта имеют малоимущие семьи и одинокие граждане, среднедушевой доход которых ниже регионального прожиточного минимума на душу населения (17201 рублей на 2025 год).
Социальный контракт можно заключить по следующим направлениям:
Поиск работы, обучение и стажировка.
В программе социальной адаптации будут прописаны мероприятия, связанные с поиском подходящей работы. Получатель помощи должен зарегистрироваться в качестве безработного или ищущего работу в Центре занятости, а также зарегистрироваться на портале «Робота в России». Государственная социальная помощь в этом направлении будет предоставляться в виде ежемесячного социального пособия в размере, равном величине прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного в регионе. На 2025 год она составляет 18749 рублей.
На поиск работы отводится 9 месяцев.
Общий период ежемесячных выплат по социальному контракту, заключенному в целях поиска работы, составляет 4 месяца:
- Первая выплата производится в течение месяца с даты заключения социального контракта при условии, что гражданин зарегистрировался в Центре занятости населения в качестве безработного или ищущего работу;
- Три выплаты осуществляются в течение 3 месяцев с даты подтверждения трудоустройства (заключения трудового договора).
В рамках социального контракта можно пройти обучение, которое должно составлять не более 3-х месяцев. При этом в течение периода стажировки (не более 3-х месяцев) гражданин, заключивший социальный контракт, будет получать выплату.
Ведение личного подсобного хозяйства.
Обязательным условием для получения субсидии в этом направлении является регистрация гражданина как самозанятого.
Сумма по социальному контракту на развитие до 200000 рублей. Полученные деньги граждане вправе потратить на приобретение крупного рогатого скота, свиноматок, кур, цыплят, семян, сельскохозяйственной техники, оборудования, инвентаря, посадочного материала с/х культур, плодовых, ягодных насаждений, кормов, пчел, теплиц, а также на строительство и установку объектов с/х назначения и пр.
Осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности.
В программу социальной адаптации включают мероприятия, связанные с открытием ИП или организацию мероприятий по самозанятости. Гражданин должен предоставить жизнеспособный бизнес – план, в котором может быть заложено 15% на имущественные обязательства на правах аренды (снятие помещения), приобретение основных средств, материально – производственных запасов на мероприятия по построению бизнеса. В данном случае государственная социальная помощь предоставляется в виде единовременной выплаты для ведения предпринимательской деятельности (деятельности в качестве самозанятого) в размере, не превышающем 350000 рублей.
Иные мероприятия, направленные на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации.
Продолжительность контракта от 3 до 6 месяцев. Размер ежемесячной выплаты на 2025 год составляет 18749 рублей (в соответствии с программой социальной адаптации выплата может осуществляться единовременно за весь период). В приоритетном порядке заключается с гражданами, проживающими в семьях с детьми.
Используется гражданином на следующие мероприятия:
- удовлетворение текущих потребностей граждан в приобретении товаров первой необходимости;
- приобретение лекарственных препаратов, одежды, обуви, товаров для ведения личного подсобного хозяйства;
- прохождение лечения;
- прохождение профилактического медицинского осмотра;
- стимулирование ведения здорового образа жизни;
- обеспечение потребности семьи в товарах и услугах дошкольного и школьного образования;
- приобретение товаров, работ, и услуг, необходимых для поддержания жизнедеятельности семьи, в том числе предметов для хранения и приготовления пищи (холодильник, газовая плита, электроплита);
- приобретение предметов средств водоснабжения и отопления (в случаях отсутствия централизованного водоснабжения, отопления) (насос для подачи воды, водонагреватель, котел отопительный, переносная печь);
- ремонт жилого помещения.
По всем вопросам обращаться в
Отдел социальной защиты населения по Собинскому району кабинет 11
или
по т. 2-18-90.
Ваше
мнение формирует
официальный рейтинг организации:
Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке: https://bus.gov.ru/qrcode/rate/311672