Адрес:

601202, Владимирская обл, г.Собинка, ул. Мира, д. 6

E-mail:

sobinka_cso@avo.ru

Skype:

komplcentrsob

Телефон:

8 (49242) 2-12-61

Время работы:

Понедельник 800-1900 Перерыв на обед
с 1200 до 1300
Вторник 800-1700
Среда
Четверг
Пятница
Суббота Выходной день
Воскресение

Порядок подачи жалобы

Обращение, жалоба, предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», раздела V административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления социальных услуг гражданам государственными учреждениями социального обслуживания Владимирской области (постановление департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области от 21.08.2015 г. №2 «Об утверждении административного регламента»). Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно как:

Письменное обращение в ГБУСО ВО «Комплексный центр социального обслуживания населения Собинского района» направляется по адресу: 601202, г.Собинка, ул.Мира , д.6. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы), ставит личную подпись и дату.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в учреждение.

Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, оно направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов, с уведомлением автора обращения о переадресации.

Письменное обращение, поступившее в учреждение в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

Ответ на обращение не дается в случае, если:

  • не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • текст обращения не поддается прочтению. Если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, то в течение семи дней со дня регистрации обращения гражданину сообщается, что дать ответ не представляется возможным.

Письменное обращение в форме электронного документа направляется по адресу электронной почты sobinka_cso@avo.ru.

В нём в обязательном порядке гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен по почте.

Письменное обращение в форме электронного документа также может быть направлено в учреждение путем его размещения на официальном сайте (http://sob-kcson.social33.ru) в разделе обратная связь. В обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты. Если заявитель желает получить ответ на электронное обращение посредством почтовой связи (Почта России) – он должен сообщить об этом в обращении и указать свой почтовый адрес.

Сроки регистрации и рассмотрения обращений в форме электронного документа аналогичны вышеуказанным срокам регистрации и рассмотрения письменных обращений.

Личный прием граждан в учреждении проводится директором учреждения Зотовой Светланой Владимировной по понедельникам с 1500 до 1600.

Ваше мнение формирует
официальный рейтинг организации:

Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке: https://bus.gov.ru/qrcode/rate/311672

Решаем вместе
Есть вопрос?